Комиссия по совершенствованию действующего в РФ порядка ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее консолидации и трансформации в различные международные системы отчетности.

(далее -  Комиссия по бухучету и отчетности)

Направления деятельности Комиссии по бухучету и отчетности:

1.1. Организация публичного обсуждения проблем, имеющихся в области методологии бухгалтерского учета, составления, представления, трансформации и консолидации бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и организаций всех форм собственности, действующих на территории России, а также в области государственного регулирования и саморегулирования аудиторской деятельности;

1.2. Привлечение к обсуждению вопросов, указанных в п.1, юридических и физических лиц, осуществляющих бухгалтерскую и аудиторскую деятельность, а также являющихся пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности и других заинтересованных лиц, в том числе саморегулируемых и общественных организаций;

1.3. Осуществление независимого мониторинга действующего в РФ законодательства, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории РФ и ее консолидации, трансформации российской бухгалтерской отчетности в различные международные системы бухгалтерского учета и отчетности;

1.4. Участие в подготовке регулярных «Докладов о состоянии методологии бухгалтерского учета, составления, представления, трансформации и консолидации бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и организаций всех форм собственности, действующих на территории России, государственном регулировании и саморегулировании аудиторской деятельности» (далее – Доклады);

1.5. Разработка и включение в Доклады предложений по совершенствованию действующей в РФ методологии бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности;

1.6. Участие в обеспечении подготовки Проекта Первого Доклада до 15.03.2012;

1.7. Участие в организации проведения Пленарного заседания Совета в первой декаде апреля 2012 года;

1.8. Участие в обеспечении представления Первого Доклада о состоянии методологии бухгалтерского учета, составления, представления, трансформации и консолидации бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и организаций всех форм собственности, действующих на территории России, государственном регулировании и саморегулировании аудиторской деятельности Представление подготовленных Докладов в Государственную Думу ФС РФ, в Правительство РФ, в Министерство финансов РФ, в Министерство экономического развития и торговли, другим органам государственного управления и заинтересованным пользователям.

 

2. При организации своей деятельности все действующие Комиссии Совета:

2.1. Получают информацию от членов Совета, региональных отделений Совета и др. заинтересованных юридических и физических лиц, в соответствии с направлениями деятельности;

2.2. Обобщают полученную информацию, проверяют ее достоверность, анализируют действующее законодательство по соответствующим направлениям;

2.3. Подготавливают соответствующие разделы для включения в Проект Доклада и передают его в установленные сроки в Редакционную Коллегию Совета;

2.4. Подготавливают и передают в Редакционную Коллегию Совета проект рекомендаций по совершенствованию соответствующих направлений, для включения в Проект Доклада.

 

21.12.2011